Программа обучения первого среднего уровня.
Английский язык
(7 часов в неделю, весь курс – 112 часов)
№ Урока |
Тема |
Кол-во часов |
1-2 |
Люди. Question forms .Правила образования вопросительных предложений в английском языке. Многозначные слова в английском языке |
3ч |
3-4 |
Present Continuous – особенности образования и употребления. Дискуссия на тему «Люди и окружающий мир». |
3ч |
4-6 |
Social English – фразы повседневного общения. Аудирование текста и дискуссия. |
2ч |
7-8 |
Стиль жизни Present Simple – особенности образования и употребления. Краткие характеристики некоторых европейских стран. Составить характеристику вашей страны. |
2ч |
9-10 |
Have/Have got - особенности образования и употребления. Новый вокабуляр по теме «Вещи». |
2ч |
11-12 |
Аудирование текста и дискуссия на тему «Образование за рубежом и в вашей стране». Числа и цены в английском языке. |
2ч |
13-14 |
Факт и вымысел. Past Simple - особенности образования и употребления. Неправильные глаголы в английском языке. глаголы и существительные, которые всегда употребляются вместе (tell a joke). Глаголы с предлогами (listen to music). |
2ч |
15-16 |
Past Continuous - особенности образования и употребления. Чтение и пересказ текста. |
2ч |
17-18 |
Аудирование и работа с радио интервью. Выражение времени дат в английском языке (at six o’clock; on Sunday; in 1999) |
2ч |
19-20 |
Проверочный тест №1. Работа над ошибками. |
2ч |
21-22 |
В магазине. Выражение количества в английском языке (some-any; much-many; a few-a little). Новый вокабуляр по теме: одежда, еда, профессии. |
2ч |
23-24 |
Артикли a/the/zero article в английском языке. чтение и работа с текстом. |
2ч |
25-26 |
Аудирование рекламных объявлений и дискуссия на тему «Реклама в нашей жизни». Вежливая просьба и предложение в английском языке (can/could I….?; can/could you…..?) |
2ч |
27-28 |
Планы и проекты. Особенности употребления глаголов -want/hope/would like to do - like/enjoy/ love doing Словарные гнезда (photo, photograph) |
2ч |
29-30 |
Выражение будущего времени при помощиwill и going to. Дискуссия на тему «твои планы» |
2ч |
31-32 |
Аудирование текста и дискуссия на тему «как лучше запоминать новые слова». |
2ч |
33-34 |
Описания. Образование и употребление вопросовwhat…..like? Синонимы и антонимы в английском языке. |
2ч |
35-36 |
Сравнительная и превосходная степени прилагательных. Чтение и работа с текстом«The Richest Man in the World». |
2ч |
37-38 |
Дискуссия на тему «Кто самый богатый человек в вашей стране». Предлоги местонахождения и направления. |
2ч |
39-40 |
Проверочный тест №2. Проверка и работа над ошибками. |
2ч |
41-43 |
Слава. Present Perfect – особенности образования и употребления. Present perfect для выражения опыта. Неправильные глаголы. |
3ч |
44-46 |
Present perfect для выражения незаконченного действия. Чтение и работа стекстом «Paul Newman – actor, director, racing driver». |
3ч |
47-48 |
Ролевая игра. Наречия в английском языке. Разговорный английский: краткие ответы. |
2ч |
49-50 |
За и против. Оборот have to и модальный глагол shouldдля выражения долженствования в английском языке. Аудирование текста. Дискуссия на тему «дайте совет желающим посетить вашу страну» |
2ч |
51-52 |
Новый вокабуляр по теме «профессии». Чтение и работа с текстом «David the Teenage Tycoon and Mademoiselle Chanel». |
2ч |
53-54 |
Словосочетания с глаголами make и do.Дискуссия. Разговорный английский: приглашения: вежливый отказ и соглашение. |
2ч |
55-56 |
Жизнь в 21 веке. Will для выражения будущего времени в английском языке. Новый вокабуляр по теме «Путешествие на поезде и самолете». |
2ч |
57-58 |
Чтение и работа с текстом «The road toruin?». Условные придаточные в английском предложении. Дискуссия на тему «Ты и окружающая среда». |
2ч |
59-61 |
Временные придаточные в английском предложении. Ролевая игра: Как решить проблему уличного транспорта в вашем городе». Разговорный английский: ситуации: «В железнодорожной кассе», «на контрольно-пропускном пункте в аэропорту» и т.п. |
3ч |
62-63 |
Проверочный тест №3. Проверка и работа над ошибками. |
2ч |
64-65 |
Как это было. Оборот use to. Аудирование: история жизни двух людей. |
2ч |
66-67 |
Слова женского и мужского рода в английском языке. Чтение и работа с текстом «Dying for the vote». |
2ч |
68-69 |
Дискуссия на тему «роль мужчины и женщины в вашей стране».Вопросы к подлежащему в английском языке. Вопросы, содержащие глагол с посллогом.Tag-questions. |
2ч |
70-72 |
Прочитай об этом. Пассивный залог – особенности образования и употребления. Чтение и работа с газетными статьями. |
3ч |
73-74 |
Обсуждение газетной статьи, прочитанной вами недавно. Вокабуляр: глаголы и употребляемые с ними предлоги. |
2ч |
75-76 |
Аудирование и обсуждение радио программы, посвященной самой популярной машине Volkswagen Beetle. Разговорный английский: разрешающие и запрещающие знаки. |
2ч |
77-78 |
Приключения. Глагольные структуры типа - ask/tell somebody to do - make/let somebody do - decide/start/try/manage to do Чтение и работа с текстом. Дискуссия.
|
2ч |
79-81 |
Употребление инфинитива после прилагательных. Обстоятельство причины с инфинитивом. Вокабуляр: прилагательные, оканчивающиеся на –ed/-ing. Аудирование интервью с человеком. |
3ч |
82-83 |
Дискуссия. Разговорный английский: время. |
2ч |
84-85 |
Проверочный тест №4. Проверка и работа над ошибками. |
2ч |
86-88 |
Планы и реальность. Условное наклонение в английском языке, особенности образование и употребления. Вокабуляр: глаголы с послелогами. Чтение работа с текстом «The Dream Game». |
3ч |
89-90 |
Модальный глагол might. Особенности употребления. Аудирование и анализ радио программы. |
2ч |
91-93 |
Групповая игра. Разговорный английский: выражения типа never mind! what a pity! |
3ч |
94-96 |
Новости. Present Perfect Simple – особенности образования и употребления. Present PerfectContinuous – особенности образования и употребления. Вокабуляр: словарные гнезда, словарное ударение. |
3ч |
97-98 |
Чтение и работа над текстом «Flying then andnow». Дискуссия на тему «Куда, когда и как летали вы». |
2ч |
99-100 |
Разговорный английский: телефонный разговор. Ролевая игра. |
2ч |
101-103 |
Все, что вам нужно. Past Perfect – особенности образования и употребления. Вокабуляр: умение определять смысл незнакомого слова по контексту. |
3ч |
104-105 |
Косвенная речь, вопрос в косвенной речи – особенности образования, согласование времен. Дискуссия. Чтение и работа стекстом «the man who could turn back the clock». |
2ч |
106-108 |
Вокабуляр: глаголы bring/take, come/go, get.Разговорный английский: прощание. |
3ч |
109-110 |
проверочный тест №5. Проверка и работа над ошибками. |
2ч |