Английский язык. г. Самара
(7 часов в неделю, весь курс – 112 часов)
№ Урока |
Тема |
Кол-во часов |
1-2 |
Нет места лучше дома. Система времен в английском языке: Simple,Continuous, Perfect – основное значение и способ образования каждого времени. Прочитать и сравнить три письма. |
2ч |
3-4 |
Система времен в английском языке. Чтение и работа с текстом «Home is where you make it». |
2ч |
5-6 |
Вспомогательные глаголы do, be, have. Дискуссия «Семьи, иммигрировавшие за границу. Плюсы и минусы переезда в другую страну». Чтение и работа с текстом «The Great Escape». |
2ч |
7-8 |
Пассивный залог – образование и употребление. Вокабуляр: сложные слова. Аудирование песни «Hello Muddah, Hello Fadduh» . |
2ч |
9-10 |
Групповая работа: прочитать письма, найти и исправить в них ошибки. Разговорный английский: числа и даты. Работа по карточкам: спросить партнера, куда, когда, с кем он поедет учиться. |
2ч |
11-12 |
Был там, сделал это. Present Perfect – особенности образования и употребления. Вокабуляр: фразовые глаголыtake, put. Дискуссия «Мои самые ранние воспоминания» |
2ч |
13-14 |
Аудирование и групповая работа с текстом о компании Virgo. Ролевая игра: взять интервью у управляющего компанией Virgo. |
2ч |
15-16 |
Чтение и работа с текстом «Death by tourism». Вокабуляр: определить значение слова из контекста, синонимы. |
2ч |
17-18 |
Аудирование и чтение биографии Натали Годсон. Разговорный английский: Восклицания. |
2ч |
19-20 |
What happened was this.Нарративные времена: Past Simple, Past Continuous, Past Perfect. |
2ч |
21-22 |
Чтение текста "Girl Barred from top store".Аудирование трех рассказов. |
2ч |
23-24 |
Пассивный и активный залог – особенности образования и употребления. Чтение и работа с отрывком из книги " The mayor of Casterbridge". Вокабуляр: прилагательные, описывающие характер человека. |
2ч |
25-26 |
Дискуссия о книгах. Аудирование трех текстов "книга, которую я недавно прочитал" |
2ч |
27-28 |
Вокабуляр: суффиксы и префиксы. Написать обзор книги или фильма. Разговорный английский: выражение удивления и интереса. |
2ч |
29-30 |
It's a deal!Выражение количества. Чтение и работа с газетной статьей. Дискуссия: "Как, где и какие покупки делают ваши друзья" |
2ч |
31-32 |
Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Вокабуляр: экспортируемые и импортируемые товары. Дискуссия "Какие товары экспортирует и импортирует ваша страна". |
2ч |
33-34 |
Чтение и работа с текстом "Three thousand years of world trade". |
2ч |
35-36 |
Аудирование текста «Интервью с владельцем английского ресторана в Лионе» . Дискуссия «Какой бизнес окажется наиболее процветающим и прибыльным в вашем городе» |
2ч |
37-38 |
Ролевая игра «Вы открываете собственный ресторан». Разговорный английский: фразы повседневного общения |
2ч |
39-40 |
Проверочный тест №1. |
2ч |
41-42 |
Что будет.Будущее время: will do, shall do, going to do.Аудирование отрывка «Что они будут делать в будущем». |
2ч |
43-44 |
Present Continuous, Present Simple, will be doing/will have done – для выражения будущего времени. Дискуссия «праздник Святого Валентина», «Свадебные обычаи в вашей стране» |
2ч |
45-46 |
Использование различных времен в придаточных предложениях. Чтение и работа с текстом «I’ll marry you but only on a few conditions». |
2ч |
47-48 |
Вокабуляр: пары слов neat-tidy, now-again, give-take. Аудирование и работа с текстом «The reunion». |
2ч |
49-50 |
Деловое и неделовое письмо. Разговорный английский: телефонный разговор. |
2ч |
51-52 |
Люди, места, вещи.Придаточные предложения, причастия и инфинитивы в английском языке. Чтение и работа с текстом «The man who could buy anything». |
2ч |
53-54 |
Вокабляр: прилагательные, заканчивающиеся на –ing/-ed. Описание картинки «The man walked along the road». |
2ч |
55-56 |
Чтение и дискуссия по теме «I’ve never seen anything like this». |
2ч |
57-58 |
Аудирование «радио реклама». Вокабуляр: синонимы. Описать ваш любимый район города. Разговорный английский: запрещающие и указательные знаки. |
2ч |
59-60 |
Doing without.Глагольные структуры. Чтение и работа с текстом «Письмо Шона к бабушке». |
2ч |
61-62 |
Вокабуляр: электроприборы. Дискуссия «Жизнь сейчас и 50 лет назад». |
2ч |
63-64 |
Чтение и работа с текстом «The family who turned back the clock». |
2ч |
65-66 |
Усеченный инфинитив: I’d love to. Вокабуляр: глагол get, фразовые глаголы с get. Аудирование песни «Fast car». |
2ч |
67-68 |
Дискуссия «Телевидение – плюсы и минусы». Рассказать об изобретении, без которого вы не можете жить. Разговорный английский: объявления и обращения. |
2ч |
69-70 |
Знаменитый на 15 минут.Модальные вспомогательные глаголы. Чтение и работа с газетными статьями. |
2ч |
71-72 |
Аудирование, чтение и работа с текстом «телефонный разговор». Фонетика: ударение и интонация. |
2ч |
73-74 |
Дискуссия «Жизнь знаменитых людей». Чтение и работа с текстом «Jane Austen – the hottest wrier in Holliwood». |
2ч |
75-76 |
Вокабуляр: наречия и прилагательные, употребляемые вместе.; наречия и глаголы, употребляемые вместе. Аудирование отрывков популярных мюзиклов. |
2ч |
77-78 |
Аудирование интервью с известными людьми. Написать письмо своему кумиру. Разговорный английский: преувеличения и недосказ. |
2ч |
79-80 |
Проверочный тест №2 |
2ч |
81-82 |
Ничего, кроме правды.Вопросительные и отрицательные предложения в английском языке. Чтение и работа с текстом «Vegetarians don’t eat meat». |
2ч |
83-84 |
Чтение и работа с текстом «Mysteries of the universe». Дискуссия по вопросам текста. |
2ч |
85-86 |
Вокабуляр: антонимы и синонимы.Аудирование и работа с тремя рассказами«People who changed their mind at the alter». |
2ч |
87-88 |
Соединительные союзы в английском языке. Наречия, выражающие отношение говорящего.к предмету речи. Чтение текста «Witness’s account». |
2ч |
89-90 |
Описать преступление или несчастный случай с точки зрения свидетеля. Разговорный английский: вежливость |
2ч |
91-92 |
Все течет, все изменяется.Выражение постоянного действия в настоящем и прошлом. Чтение и работа с текстом «Living history». |
2ч |
93-94 |
Фонетика: короткие ответы и интонация. Составить рассказ «My first friend or teacher». |
2ч |
95-96 |
Вокабуляр: деньги. Чтение и работа с текстом «People and their money». Дискуссия «Как влияют деньги на нашу жизнь». |
2ч |
97-98 |
Вокабуляр: глаголы come/go. Чтение и аудирование текста и дискуссия по теме «Бездомные люди». |
2ч |
99-100 |
Описать какой-либо период из истории вашей страны. Разговорный английский: обстоятельства времени. |
2ч |
101-102 |
Если бы все было иначе.Сослагательное наклонение, настоящее и прошлое. Аудирование и ролевая игра по теме «Whose life’s perfect anyway». |
2ч |
103-104 |
Аудирование и дискуссия по теме «Друзья, встретившиеся через несколько лет». |
2ч |
105-106 |
Чтение и работа с текстом «Things we never said». Ролевая игра «Двое влюбленных рассказывают друг другу правду» . |
2ч |
107-108 |
Вокабуляр: английские идиомы. Аудирование и работа с текстом "Family secrets”. |
2ч |
109-110 |
Рассказать о вашей семейной тайне. Разговорный английский: moans and groans. |
2ч |
111-112 |
Образы.Словосочетания с существительными. Эмфатические конструкции. Чтение и работа с текстом «Michelangelo». |
2ч |
113-114 |
Чтение и работа с текстом «It blows your mind». Дискуссия «Как изобретение атомной бомбы изменило мир». |
2ч |
115-116 |
Вокабуляр: хомофоны и хомонимы. Аудирование и дискуссия по теме «Величайшие изобретения 21 века». |
2ч |
117-118 |
Биография Э. Присли. Написать биографию знаменитого человека. Разговорный английский: вводные слова. |
2ч |
119-120 |
проверочный тест №3 |
2ч |