Программа обучения второго среднего уровня
Английский язык. г. Самара
(7 часов в неделю, всего 112 часов)
№ Урока |
Тема |
Кол-во часов |
1-2 |
Вспомогательные глаголы do, be, have в английском языке. Времена английских глаголов. |
2ч |
3 |
Вспомогательные глаголы do, be, have в английском языке. Образование вопросов и отрицания. |
1ч |
4-5 |
Глагол to have и оборот to have got в английском языке. |
2ч |
6 |
Введение и отработка вокабуляра по темам «Бизнес» и «Медицина» |
1ч |
7 |
Работа по теме «Чудеса света» и «Достижения». (Работа по тексту) |
1ч |
8 |
Выражения повседневного общения. Написать письмо. |
1ч |
9-10 |
Поведение в обществе. (8ч) Present Simple и Present Continuousв английском языке. Образование и употребление. |
2ч |
11-12 |
Глаголы статики и динамики и их употребление во временах Present Simple и Present Continuous |
2ч |
13 |
Числительные (деньги, дроби, десятые, проценты, телефонные номера, даты) |
1ч |
14 |
Страдательный залог в настоящем времени. Описание человека. |
1ч |
15-16 |
Дискуссия по теме «Что важнее всего в жизни для вас» |
2ч |
17-18 |
Past Simple и Past Continuous в английском языке. Образование и употребление. |
2ч |
19-20 |
Past Simple и Past Perfect. Особенности употребления и основные различия. Как выразить свое мнение (основные клише) |
2ч |
21 |
“Выдающиеся люди” – работа с текстом. Наречия степени quite, rather и др. |
1ч |
22-23 |
Пассивный залог в прошедшем времени. Рассказ на тему “ Мой худший выходной” |
2ч |
24 |
Дискуссия на тему “Мое любимое произведение искусства” |
1ч |
25 |
Контрольная работа №1 |
1ч |
26 |
Проверка контрольной. Работа над ошибками. |
1ч |
27-28 |
Можно – Нельзя (8ч.) Выражение долженствования и разрешения ванглийском языке. Модальные глаголы can, have to, allowed to, must, mustn’t, should. |
2ч |
29 |
Прилагательные, описывающие качества людей. Словообразование в английском языке behave-behaviour |
1ч |
30-31 |
Просьба – Предложение. Обороты Could you...? Can you...? I’ll... Shall I...? |
2ч |
32 |
Правила этикета в различных странах. Вокабуляр (названия стран и национальностей) |
1ч |
33 |
Дискуссия “Национальные стериотипы” |
1ч |
34 |
Дискуссия “Правила поведения на работе” |
1ч |
35-36 |
Путешествие (9ч) Выражение будущего в английском языке. Глагол will и оборот going to. |
2ч |
37-38 |
Погода. Вокабуляр, описывающий погоду. Составить прогноз погоды |
2ч |
39-40 |
Местоимения somebody, nobody, anybody, everybody |
1ч |
41-42 |
Путешествие на различных видах транспорта. Составить диалог «В отеле» |
2ч |
43-44 |
Дискуссия «Путешествие по миру», «География Великобритании». |
2ч |
45-46 |
Нравится - Не нравится (9ч) Вопросы с глаголом like. Особенности употребления глагола в английском языке. Относительные местоимения who, which, that, where, whose. |
2ч |
47 |
Глагольные конструкции типа want to do, enjoy doing и др. |
1ч |
48-49 |
Работа с текстом «История английской кухни» |
2ч |
50-51 |
Дискуссия « Правила поведения в ресторане, отеле» |
2ч |
52 |
Описать свою любимую комнату |
1ч |
53 |
Запрещающие и указательные таблички |
1ч |
54 |
Контрольная работа №2 |
1ч |
55 |
Проверка и работа над ошибками |
1ч |
56 |
Проверочный тест №1 |
1ч |
57 |
Проверка и работа над ошибками |
1ч |
58-59 |
Мир бизнеса (8ч) Present perfect – образование и употребление. |
2ч |
60 |
Present Perfect в сравнении с Past simple |
1ч |
61 |
Глаголы с послелогами в английском языке. |
1ч |
62 |
Present Perfect Passive. Телефонный разговор (наиболее распространенные клише) |
1ч |
63 |
Написать деловое письмо о приеме на работу |
1ч |
64-65 |
Дискуссия «Выбор карьеры». |
2ч |
66 |
Представьте себе! (9ч) Условное наклонение (First conditional) |
1ч |
67 |
Условное наклонение (Second conditional) |
1ч |
68 |
Условное наклонение (Zero conditional) |
1ч |
69-70 |
Работа над текстом «Кто хочет быть миллионером». |
2ч |
71-72 |
Побудительные предложения типа Let’s go shopping. Союзы although, however, actually, anyway в деловых письмах. |
1ч |
73-74 |
Дискуссия «Что бы я сделал с 5 млн. фунтов стерлингов» |
1ч |
75-76 |
Отношения (9ч) Модальные глаголы must/might be, must/might have been, can’t/could go, can’t/could have gone |
1ч |
77 |
Прилагательные, описывающие качества людей. |
1ч |
78 |
Выражение согласия – несогласия (основные клише) |
1ч |
79 |
Работа над текстом |
1ч |
80-81 |
Тест «Какой вы человек» |
2ч |
82-83 |
Описать человека и место |
2ч |
84 |
Контрольная работа №3 |
1ч |
85 |
Проверка и работа над ошибками |
1ч |
86-87 |
Привычки (9ч) Present Perfect Continuous. Образование и употребление. |
2ч |
88 |
Сравнение времен Simple и Continuous |
1ч |
89 |
Сравнение времен Present Perfect и Past Simple. |
1ч |
90 |
Составные существительные в английском языке |
1ч |
91 |
Выражение недовольства (клише типа too much, not enough и др.) |
1ч |
92 |
Дискуссия «Курение» |
1ч |
93 |
Аудирование текста. Мини-дискуссия «Коллекционеры и их коллекции» |
1ч |
94 |
Порядок составления делового письма |
1ч |
95-96 |
Расскажи мне об этом (8ч) Косвенные вопросы. Порядок слов в косвенных вопросах (I don’t know where he lives). |
2ч |
97 |
Разделительные вопросы в английском языке |
1ч |
98 |
Разговорные выражения в английском языке. Английские идиомы |
1ч |
99-100 |
Ответить на предложенные вопросы, используя клише для выражения своего мнения. Сравнить свои ответы с предложенными в тексте. |
2ч |
101 |
Описать все плюсы и минусы жизни в большом городе |
1ч |
102 |
Работа с текстом «Музей Мадам Тюссо». Вежливые вопросы. |
1ч |
103-104 |
Непрямая речь. Утверждения и вопросы в непрямой речи |
2ч |
105 |
Команды в непрямой речи |
1ч |
106 |
Вокабуляр по теме «Свадьба, рождение, похороны». |
1ч |
107 |
Выражение сожаления (клише типа pardon, excuse me и др.). Ситуации, где они используются. |
1ч |
108 |
Работа над текстом. |
1ч |
110 |
Дискуссия «Обряды, связанные со свадьбой, рождением, похоронами» |
2ч |
111 |
Исправление ошибок в неформальном письме. |
1ч |
110 |
Контрольная работа №4 |
1ч |
111 |
Проверка и работа над ошибками |
1ч |
113 |
Проверочный тест №2 |
1ч |
112 |
Проверка работа над ошибками |
1ч |